СУПЕР МАШИНЫ МИРА самые лучшие в мире

Истребитель пятого поколения Су-57 «Felon»

Российский истребитель Су-57 проекта «ПАК ФА». Истребитель пятого поколения имеет высоко маневренные летные характеристики, радиоэлектронная система ПАК ФА

Истребитель имеет высокие маневренные летные характеристики за счет двигателей с отклоняемым вектором тяги и многофункциональными характеристиками с эффектом скрытности от разнообразного вооружения. Примерная стоимость самолета истребителя Т-50 около 100 000 000 долларов. Многое что касается истребителя под грифом СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО.

Фото Российский истребитель Су-57

Характеристики Су-57

Человек в экипаже1 человек и 2 человека
Длина22 метров
Ширина14.8 метров
Высота5.48 метров
Нормальная масса 100% топлива30 т 610 кг
Максимальная масса35 т 480 кг
Масса топлива11 т 100 кг
Два турбореактивных двигателя с фор сажными камерами и управляемыми векторами тяги
Модель двигателя2 ТРДДФ Сатурн или под маркой (изделие)
Масса двигателяПримерно 1.5 тоны
ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Крейсерская скорость1800 км/ч
Максимальная скорость2500 км/ч или 2.3-маха
Дальность полета
Без дозаправки4400 км
С дозаправкой5500 км
Скоростной фор саж2100 км
Предел высоты полета20 км
Скорость подъёма350 м/с
ВООРУЖЕНИЕ
Пушка сдвоенная30 мм (модернизированная) 100 снарядов
Ракетные точки подвески14 штук
Вес нагрузки от вооружения10 тонн
Подвесное оружие
Управляемые ракеты класса воздух-воздух, воздух-поверхность сверх большой, большой, средней и малой дальности с лазерным и телевизионным прицелом. Мины и авиабомбы.

Уникальный оптик электронный комплекс радиоэлектронная система ПАК ФА способная распознавать и сопровождать сразу несколько движущих целей.

Видео Российский самолет истребитель Су-57


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

14 комментариев на ««Истребитель пятого поколения Су-57 «Felon»»»

  1. Мордюган

    Как нам «пели» о том, что Т-50 супер, супер, супер. На первоначальных испытаниях всё шло далеко не «супер». Фюзеляж трещинами покрылся, из-за низкой жёсткости этот прототип не летал «быстрее» 500 км/ч, и перегрузка 6G для него была пределом мечтаний. Была гипотеза о том, что у него комплекс БРЭО самый лучший, но на деле!!! На первых двух экземплярах АФАР отсутствовала вообще, на третьем экземпляре, установили образец, естественно не рабочий. Системы управления вооружением нет. Летал этот «прототип» четыре года, ни одной ракеты не выпустил, а потом, резко так, начал учебные цели поражать, с чего вдруг?????. В советские времена по программе испытаний «опытный образец» обязан был налетать 5 000 часов, ну для современной России этот показатель сократили до 2 000 часов, но самое выдающееся в этих испытаниях оказалось то, что он даже после четырёх лет не налетал и 1 000 часов. Как вы считаете, что нам подсовывают?????. Крылья очень сильно срезаны назад, и снижена их толщина, якобы для полёта на сверхзвуке, да ещё и вооружение под крылом подвесили. Более-менее нормальные двигатели будут только второго этапа, на первом этапе тяга в 14700 KN, это вообще дерьмо собачье. Результат: Куда не плюнь везде недоработки, некоторые детали нужно создавать заново, хрень такая, плюнуть хочется. Остаётся вопрос: Как Погосян «распилил» бабло в $10 000 000 000. Кто знает ответ???.

    1. рубль

      Ну так сделал бы лучше, раз ты такой знаток, чё ты тут распинаешься то??

    2. eduard

      так это был тока прототип

    3. DG

      Ну зачем Вы дискед. корпорацию они этого не заслужили

    4. ываы

      зато уже везде раструбили о нем как об убице F-22 :))

  2. DG

    Господин Мордюкан Ваши камменты просто вранье базовая модель Т-50 прошла испытания , но а доводка изделия это уж простите наверное секрет

  3. Мордюган

    Люди имеют полное право мне не доверят, орать ну сделай сам, раз такой умный!!! 1. Передо мной никто таких задач не ставил. 2 Финансированием не обеспечил. Вы бы немножко «поднапряглись бы, и поискали информацию» в интернете, а потом бы в мой адрес обвинениями сыпали. В любом КБ сидят кандидаты и доктора технических, физико математических и хрен знает каких наук, вот пусть у них голова от такого изобретения пухнет. Я вам немного о другом написал: Вы верите Погосяну, который деньги «распилил», а нам ДЕРЬМО СОБАЧЬЕ подсовывают, а потом говорят «Надо модернизировать» то есть ещё «бабло на бочку выкладывай». Да мне тут пишут Базовая модель прошла испытания. Где это написано, что испытания прошла??? И ракетами стреляла??? Так тут ОБЛОМ намечается. АФАР у него не работает. Как он может ракетами стрелять??? (Ракетам нужно «цель указать, а указывать, нечем!!!) Во внутренних отсеках нет АКУ и АПУ, поэтому внутренние отсеки для «галочки». Им Сухим пришлось «торопиться» и «экономить» это как раз две составляющие провальной разработки. И причём Сухие с гордостью «заявляют» «Мы лидеры» а разработка эта тоже от лидера??? Какие же вы лидеры, смех сквозь слёзы, да и только.

    1. ываы

      по-моему в России еще есть адекваты

  4. BDFY

    У меня вопрос «И за это…. Минобороны должно «выложить» $ 82 000 000. Сумашедшие эти чиновники из Минобороны. Но у них нет другого выхода. Раз Верховный главнокомандующий так скомандывал, так будем мы «закупать это де…мо, куда же им (Минобороны) деваться. 9 мая это де…мо на парад победы не пустили, в Ле Бурже тоже не пустили, вдруг грохнется, ну в общем это надо только России, да и мы сами не знаем, чё с ним делать?.

  5. BDFY

    Теперь выясняется, помимо двигателя (разработка которого задерживается), ещё задерживается разработка РВВ-БД (ракета большой дальности), индикатор тактической обстановки в кабине Т-50 отсутствует, автоматизации управления помехами нет, и специального компьютера определяющего радиус действия систем ПВО тоже нет. (Аналогичная система есть у F 22), (Ходили слухи мол Индусы этот компьютер разработают), и то если разработают, они «вполне» могут «бортануть» Сухой вместе с его «подрядчиками» , производителей авионики и Россию в целом. Так что «облом» по всем направлениям.

  6. александр

    всем доброго времени суток. судя по комментариям сидят два человека из КБ сухой которым не дали премию за квартал и начинают поливать всех и всё ,что вокруг.исходя из того, что написано, вы так просвещены о начинке тестовых самолетов и владеете информацией о всех недочетах конструкции и начинки -уверен на таком объединении как Сухой есть ящик доверия телефон доверия электронная почта с помощью которых можно » поделиться » своим видением на данную ситуацию.даже у меня на меткомбинате такая фишка есть.а если как патриоты переживающие за наш авиа пром без доказательств брызжите пеной то Вы балаболы как говорят у нас на Донбассе за свой базар ответить надо

  7. Мордюган

    Вот вы все считаете, что машина супер пупер? Ошибаетесь. Ну Т-50 засекретили, поэтому нет возможности доказать вам обратное. Если так угодно, то в 2006 году количество недоработок было раз в 5 тоще чем само ТТЗ. Как тут можно говорить, о качестве проектирования, если факты говорят об обратном.

    1. maxim

      Ссылку на источник может дадите или это просто ваши слова?

  8. Дмитрий»Леший»

    просто чел,проштрудировал пол инета вот и засерает все что можно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *