СУПЕР МАШИНЫ МИРА самые лучшие в мире

Самый большой самолёт Украины Ан-225 «Мрия»

Супер большой реактивный самолёт АН-225 был ядром советской космической программы, а теперь это мировой рекордсмен по перевозке самых больших грузов

МРИЯ самый большой самолёт из, когда-либо построенных самолётов в мире

АН-225 МРИЯ  cамый большой самолёт  на планете способный перевозить тяжелейшие из, когда-либо перевозимых грузов на земле.

Каждый из 6 турбореактивных двигателей обладает тягой 230 килоньютонов, это вдвое превышает тягу сверхзвукового самолёта Конкорд. Самолет на 11 метров длиннее и на 9 метров шире турбореактивного пассажирского самолёта Аэробус 380. АН-225 бесспорный чемпион тяжеловес в небе и по праву называется САМЫЙ БОЛЬШОЙ САМОЛЁТ В МИРЕ .

Первый полет состоялся в 88 году, этот самолёт предназначался для перевозки советского космического челнока, но груз, который способен самолёт перевезти на много превышает вес самого челнока.

Самолет настолько огромный, что для посадки ему требуется полоса длинной 2400 метров. У него самое большое в истории авиации шасси. У самолета имеется 32 колеса удивительное количество необходимое, чтобы выдержать весь вес аппарата с грузом равный 640 тонн. Столько же, как 9 полностью загруженных Боингов 737. Двигатели самолета способны переключатся на реверсивную тягу для более удобного торможения.

Габариты грузовой кабины АН-225

Длина43 м
Ширина6м 40 см
Высота4 м 40 см
Экипаж кабины пилота сидит на высоте 15 метров над землей

Технические характеристики самого большого самолёта в мире АН-225

Экипаж7 человек
Пассажиров88 человек
Длина84 м
Ширина88 м 40 см
Высота18 м 10 см
Максимальная грузоподъемность250 тонн
Максимальная взлетная масса640 тонн
Предельная скорость850 км/ч
Дальность полета после заправки15 400 км
Предел высоты полета11 000 м

Фото самый большой самолёт в мире АН-225

Вся лобовая часть самолёта приходит в движение в виде огромной разгрузочной двери, которая весит 1,5 тонн. Когда она поднимается, то взору открывается грузовой отсек объёмом 1200 кубических метров. Там вполне пометится весь фюзеляж Боинга 737. Передняя часть самолёта при загрузки способна прижиматься к поверхности земли при помощи мощных домкратов, чтобы облегчить прием массивных грузов на грузовую рампу при транспортировке грузов на борт самого большого самолёта.

Видео самого большого самолета в мире АН-225


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

17 комментариев на ««Самый большой самолёт Украины Ан-225 «Мрия»»»

  1. Evloev Adam

    ВОТ ЭТО ДА.НИ ЧЕГО СЕБЕ САМОЛЁТ.

    1. Андрей

      СОГЛАСЕН

  2. Александр

    Чудо самолётостроения! Спасибо!

  3. товарищ

    А америкосы, уро…ы при…дят что их С5-А самый большой в мире, совсем не правы ребята.
    А наши молодцы, АН красавец !!!

  4. Алёна

    Вауу ! Я вообще не ожидала! С 9 мая! С днём победы! Я .. на меня такое нашло!! Наши круты- молодцыы

    1. Sergey

      Ну как наши, вообще-то данная машина спроектирована в Украине, на .
      Киевском механическом заводе (руководитель проекта — В. И. Толмачёв) в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется Украинской компанией Antonov Airlines.

      1. Олег

        По-моему в 1988 разделения не было на наши и ваши. Все были свои и сейчас так же должно быть. Составные части производились и производятся по сей день на заводах в России,Украине и Узбекистане.

  5. сombat58

    америкосы в своем амплуа,но факт есть факт,до Ан-255 им топать и топать как пешком до Луны

  6. ник

    В 1988 году государства «украина» не было. После распада всё наследие ссср переняла россия, а не украина. Значит и самолет Российский.

    1. Руслан

      Ага и Мрия исконно русское название и полоски синяя и желтая на фюзеляже прям цвета русского флага

  7. Андрей

    В заголовке не правильно написали не АН-255, а АН-225

  8. Украине никогда не построить такой техники самостоятельно. И этот самолёт разрабатывался в СССР, а не в Украине. А молодые ушлёпки-недоумки, которым мозги засрали и которые истории создания авиа-заводов и КБ Антонов не знают, думают, что если поверх красных флагов и звёзд на крыльях намалевать украинскую символику, то это будет означать «made in Ukraine». Особо нервным рекомендую почитать недалёкую историю:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2,%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
    и
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%91_%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2

  9. Вова

    У нас один друг в википедии себе авто биографию заказал,там написали что даже мастер спорта)) ,а если братья россияне такие умные чего не построили больше? Трандеть легко делом показать труднее,но и России тогда тоже не было была республика

  10. махат

    Короче ребята ненадо спорить Украйна или Россия это было СССР и так оно останется

  11. ya

    В точку.

  12. Вадим Корнилов

    Ето Украинский самолёт и конструировался он в Украине

  13. Сибиряк

    Как дети малые: Россия-Украина-Россия-Украина!!!!! Мне как уроженцу СССР, у которого отец — Бурят(есть ещё и такие национальности), а мать — Украинка, горько слышать что ЭТО -наше, ТО — ваше! Был Союз! И мне в нем нравилось! Хоть и ни хрена не было в магазинах, зато люди жили и дружили. У каждого был друг хохол или грузин или якут или узбек или хакас или ещё кто нибудь, и все ДРУЖИЛИ. И работали вместе и не задумывались, что кто-то, когда-то будет делить их труд!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *