МРИЯ самый большой самолёт из, когда-либо построенных самолётов в мире.
АН-225 МРИЯ cамый большой самолёт на планете способный перевозить тяжелейшие из, когда-либо перевозимых грузов на земле. Крупнейший самолёт в мире. Супер большой реактивный самолёт АН-225 был ядром советской космической программы, а теперь это мировой рекордсмен по перевозке самых больших грузов.
Каждый из 6 турбореактивных двигателей обладает тягой 230 килоньютонов, это вдвое превышает тягу сверхзвукового самолёта Конкорд. Самолет на 11 метров длиннее и на 9 метров шире турбореактивного пассажирского самолёта Аэробус 380. АН-225 бесспорный чемпион тяжеловес в небе и по праву называется САМЫЙ БОЛЬШОЙ САМОЛЁТ В МИРЕ .
Первый полет состоялся в 88 году, этот самолёт предназначался для перевозки советского космического челнока, но груз, который способен самолёт перевезти на много превышает вес самого челнока.



Самолет настолько огромный, что для посадки ему требуется полоса длинной 2400 метров. У него самое большое в истории авиации шасси. У самолета имеется 32 колеса удивительное количество необходимое, чтобы выдержать весь вес аппарата с грузом равный 640 тонн. Столько же, как 9 полностью загруженных Боингов 737. Двигатели самолета способны переключатся на реверсивную тягу для более удобного торможения.
Габариты грузовой кабины АН-225
Длина | 43 м |
Ширина | 6м 40 см |
Высота | 4 м 40 см |

Технические характеристики самого большого самолёта в мире АН-225
Экипаж | 7 человек |
Пассажиров | 88 человек |
Длина | 84 м |
Ширина | 88 м 40 см |
Высота | 18 м 10 см |
Максимальная грузоподъемность | 250 тонн |
Максимальная взлетная масса | 640 тонн |
Предельная скорость | 850 км/ч |
Дальность полета после заправки | 15 400 км |
Предел высоты полета | 11 000 м |
Фото самый большой самолёт в мире АН-225





Вся лобовая часть самолёта приходит в движение в виде огромной разгрузочной двери, которая весит 1,5 тонн. Когда она поднимается, то взору открывается грузовой отсек объёмом 1200 кубических метров. Там вполне пометится весь фюзеляж Боинга 737. Передняя часть самолёта при загрузки способна прижиматься к поверхности земли при помощи мощных домкратов, чтобы облегчить прием массивных грузов на грузовую рампу при транспортировке грузов на борт самого большого самолёта.
ВОТ ЭТО ДА.НИ ЧЕГО СЕБЕ САМОЛЁТ.
СОГЛАСЕН
Чудо самолётостроения! Спасибо!
А америкосы, уро…ы при…дят что их С5-А самый большой в мире, совсем не правы ребята.
А наши молодцы, АН красавец !!!
Вауу ! Я вообще не ожидала! С 9 мая! С днём победы! Я .. на меня такое нашло!! Наши круты- молодцыы
Ну как наши, вообще-то данная машина спроектирована в Украине, на .
Киевском механическом заводе (руководитель проекта — В. И. Толмачёв) в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется Украинской компанией Antonov Airlines.
По-моему в 1988 разделения не было на наши и ваши. Все были свои и сейчас так же должно быть. Составные части производились и производятся по сей день на заводах в России,Украине и Узбекистане.
америкосы в своем амплуа,но факт есть факт,до Ан-255 им топать и топать как пешком до Луны
В 1988 году государства «украина» не было. После распада всё наследие ссср переняла россия, а не украина. Значит и самолет Российский.
Ага и Мрия исконно русское название и полоски синяя и желтая на фюзеляже прям цвета русского флага
В заголовке не правильно написали не АН-255, а АН-225
Украине никогда не построить такой техники самостоятельно. И этот самолёт разрабатывался в СССР, а не в Украине. А молодые ушлёпки-недоумки, которым мозги засрали и которые истории создания авиа-заводов и КБ Антонов не знают, думают, что если поверх красных флагов и звёзд на крыльях намалевать украинскую символику, то это будет означать «made in Ukraine». Особо нервным рекомендую почитать недалёкую историю:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2,%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
и
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%91_%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2
У нас один друг в википедии себе авто биографию заказал,там написали что даже мастер спорта)) ,а если братья россияне такие умные чего не построили больше? Трандеть легко делом показать труднее,но и России тогда тоже не было была республика
Короче ребята ненадо спорить Украйна или Россия это было СССР и так оно останется
В точку.
Ето Украинский самолёт и конструировался он в Украине
Как дети малые: Россия-Украина-Россия-Украина!!!!! Мне как уроженцу СССР, у которого отец — Бурят(есть ещё и такие национальности), а мать — Украинка, горько слышать что ЭТО -наше, ТО — ваше! Был Союз! И мне в нем нравилось! Хоть и ни хрена не было в магазинах, зато люди жили и дружили. У каждого был друг хохол или грузин или якут или узбек или хакас или ещё кто нибудь, и все ДРУЖИЛИ. И работали вместе и не задумывались, что кто-то, когда-то будет делить их труд!