Гигант, самый большой самолет Украины АН-225


 

МРИЯ самый большой самолет из, когда-либо построенных самолетов в мире.

АН-225 МРИЯ  cамый большой самолет  на планете способный перевозить тяжелейшие из, когда-либо перевозимых грузов на земле. Крупнейший самолет в мире. Супер большой реактивный самолет АН-225 был ядром советской космической программы, а теперь это мировой рекордсмен по перевозке самых больших грузов.

Самый большой самолет имеется только в единственном экземпляре. Возможно строительство второго такого гиганта.

Технические характеристики самого большого самолета в мире АН-225

Экипаж
7 человек
Экипаж кабины пилота сидит на высоте 15 метров над землей
Пассажиров88 человек
Длина84 м
Ширина88 м 40 см
Высота18 м 10 см
Максимальная грузоподъемность250 тонн
Максимальная взлетная масса640 тонн
Предельная скорость850 км/ч
Дальность полета после заправки15 400 км
Предел высоты полета11 000 м

Фото самый большой самолет в мире АН-225

Каждый из 6 турбореактивных двигателей обладает тягой 230 килоньютонов, это вдвое превышает тягу сверхзвукового самолёта Конкорд. Самолет на 11 метров длиннее и на 9 метров шире турбореактивного пассажирского самолёта Аэробус 380. АН-225 бесспорный чемпион тяжеловес в небе и по праву называется САМЫЙ БОЛЬШОЙ САМОЛЕТ В МИРЕ .

Первый полет состоялся в 88 году, этот самолет предназначался для перевозки советского космического челнока, но груз, который способен самолет перевезти на много превышает вес самого челнока.

Самолет настолько огромный, что для посадки ему требуется полоса длинной 2400 метров. У него самое большое в истории авиации шасси. У самолета имеется 32 колеса удивительное количество необходимое, чтобы выдержать весь вес аппарата с грузом равный 640 тонн. Столько же, как 9 полностью загруженных Боингов 737. Двигатели самолета способны переключатся на реверсивную тягу для более удобного торможения.

Габариты грузовой кабины АН-225

Длина43 м
Ширина6м 40 см
Высота4 м 40 см

Вся лобовая часть самолета приходит в движение в виде огромной разгрузочной двери, которая весит 1,5 тонн. Когда она поднимается, то взору открывается грузовой отсек объёмом 1200 кубических метров. Там вполне пометится весь фюзеляж Боинга 737. Передняя часть самолёта при загрузки способна прижиматься к поверхности земли при помощи мощных домкратов, чтобы облегчить прием массивных грузов на грузовую рампу при транспортировке грузов на борт самого большого самолета.

Видео самого большого самолета в мире АН-225

Комментарии 17

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Как дети малые: Россия-Украина-Россия-Украина!!!!! Мне как уроженцу СССР, у которого отец — Бурят(есть ещё и такие национальности), а мать — Украинка, горько слышать что ЭТО -наше, ТО — ваше! Был Союз! И мне в нем нравилось! Хоть и ни хрена не было в магазинах, зато люди жили и дружили. У каждого был друг хохол или грузин или якут или узбек или хакас или ещё кто нибудь, и все ДРУЖИЛИ. И работали вместе и не задумывались, что кто-то, когда-то будет делить их труд!

  2. Короче ребята ненадо спорить Украйна или Россия это было СССР и так оно останется

  3. У нас один друг в википедии себе авто биографию заказал,там написали что даже мастер спорта)) ,а если братья россияне такие умные чего не построили больше? Трандеть легко делом показать труднее,но и России тогда тоже не было была республика

  4. Украине никогда не построить такой техники самостоятельно. И этот самолёт разрабатывался в СССР, а не в Украине. А молодые ушлёпки-недоумки, которым мозги засрали и которые истории создания авиа-заводов и КБ Антонов не знают, думают, что если поверх красных флагов и звёзд на крыльях намалевать украинскую символику, то это будет означать «made in Ukraine». Особо нервным рекомендую почитать недалёкую историю:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2,%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
    и
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%91_%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2

  5. В 1988 году государства «украина» не было. После распада всё наследие ссср переняла россия, а не украина. Значит и самолет Российский.

    1. Ага и Мрия исконно русское название и полоски синяя и желтая на фюзеляже прям цвета русского флага

  6. америкосы в своем амплуа,но факт есть факт,до Ан-255 им топать и топать как пешком до Луны

  7. Вауу ! Я вообще не ожидала! С 9 мая! С днём победы! Я .. на меня такое нашло!! Наши круты- молодцыы

    1. Ну как наши, вообще-то данная машина спроектирована в Украине, на .
      Киевском механическом заводе (руководитель проекта — В. И. Толмачёв) в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется Украинской компанией Antonov Airlines.

      1. По-моему в 1988 разделения не было на наши и ваши. Все были свои и сейчас так же должно быть. Составные части производились и производятся по сей день на заводах в России,Украине и Узбекистане.

  8. А америкосы, уро…ы при…дят что их С5-А самый большой в мире, совсем не правы ребята.
    А наши молодцы, АН красавец !!!

Выберите формат
Персональный тест
Ряд вопросов с правильным и неправильным ответами, которые намереваются проверить знания
Викторина
Ряд вопросов с правильным и неправильным ответами, которые намереваются проверить знания
Опрос
Голосования для принятия решений или определения мнения
Статья
Форматированный текст с встроенными визуальными эффектами
Список
Отрывок (для типов Классический список)
отсчет времени перед запуском
Отрывок (для типов Классический список)
Общий список
Каждый может добавить новые элементы в список и проголосовать за лучший добавленный элемент
Ранжированный список
Любой может голосовать за лучшие пункты списка
Мем
Загрузить свои собственные изображения, чтобы сделать пользовательские мемы
Видео
URL видео (mp4, youtube, vimeo)
Аудио
Вставьте ссылку SoundCloud или MixCloud (не код для вставки).
Изображение
Фото или GIF
Гиф
Формат GIF