Гигант самый большой самолет АН-225

Samyj_bolshoj_samolet_AN-225 8

МРИЯ самый большой самолет из, когда-либо построенных самолетов в мире.

АН-225 МРИЯ  cамый большой самолет  на планете способный перевозить тяжелейшие из, когда-либо перевозимых грузов на земле. Крупнейший самолет в мире. Супер большой реактивный самолет АН-225 был ядром советской космической программы, а теперь это мировой рекордсмен по перевозке самых больших грузов.

Самый большой самолет имеется только в единственном экземпляре. Возможно строительство второго такого гиганта.

Технические характеристики самого большого самолета в мире АН-225

Экипаж 7 человек
Экипаж кабины пилота сидит на высоте 15 метров над землей
Пассажиров 88 человек
Длина 84 м
Ширина 88 м 40 см
Высота 18 м 10 см
Максимальная грузоподъемность 250 тонн
Максимальная взлетная масса 640 тонн
Предельная скорость 850 км/ч
Дальность полета после заправки 15 400 км
Предел высоты полета 11 000 м

Фото самый большой самолет в мире АН-225


Каждый из 6 турбореактивных двигателей обладает тягой 230 килоньютонов, это вдвое превышает тягу сверхзвукового самолёта Конкорд. Самолет на 11 метров длиннее и на 9 метров шире турбореактивного пассажирского самолёта Аэробус 380. АН-225 бесспорный чемпион тяжеловес в небе и по праву называется САМЫЙ БОЛЬШОЙ САМОЛЕТ В МИРЕ .

Первый полет состоялся в 88 году, этот самолет предназначался для перевозки советского космического челнока, но груз, который способен самолет перевезти на много превышает вес самого челнока.

Самолет настолько огромный, что для посадки ему требуется полоса длинной 2400 метров. У него самое большое в истории авиации шасси. У самолета имеется 32 колеса удивительное количество необходимое, чтобы выдержать весь вес аппарата с грузом равный 640 тонн. Столько же, как 9 полностью загруженных Боингов 737. Двигатели самолета способны переключатся на реверсивную тягу для более удобного торможения.

Габариты грузовой кабины АН-225

Длина 43 м
Ширина 6м 40 см
Высота 4 м 40 см

Вся лобовая часть самолета приходит в движение в виде огромной разгрузочной двери, которая весит 1,5 тонн. Когда она поднимается, то взору открывается грузовой отсек объёмом 1200 кубических метров. Там вполне пометится весь фюзеляж Боинга 737. Передняя часть самолёта при загрузки способна прижиматься к поверхности земли при помощи мощных домкратов, чтобы облегчить прием массивных грузов на грузовую рампу при транспортировке грузов на борт самого большого самолета.

Видео самого большого самолета в мире АН-225

16 комментариев
  1. Evloev Adam 5 лет назад

    ВОТ ЭТО ДА.НИ ЧЕГО СЕБЕ САМОЛЁТ.

  2. Александр 5 лет назад

    Чудо самолётостроения! Спасибо!

  3. товарищ 5 лет назад

    А америкосы, уро…ы при…дят что их С5-А самый большой в мире, совсем не правы ребята.
    А наши молодцы, АН красавец !!!

  4. Алёна 4 года назад

    Вауу ! Я вообще не ожидала! С 9 мая! С днём победы! Я .. на меня такое нашло!! Наши круты- молодцыы

    • Sergey 2 года назад

      Ну как наши, вообще-то данная машина спроектирована в Украине, на .
      Киевском механическом заводе (руководитель проекта — В. И. Толмачёв) в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется Украинской компанией Antonov Airlines.

      • Олег 2 года назад

        По-моему в 1988 разделения не было на наши и ваши. Все были свои и сейчас так же должно быть. Составные части производились и производятся по сей день на заводах в России,Украине и Узбекистане.

  5. сombat58 2 года назад

    америкосы в своем амплуа,но факт есть факт,до Ан-255 им топать и топать как пешком до Луны

  6. ник 2 года назад

    В 1988 году государства «украина» не было. После распада всё наследие ссср переняла россия, а не украина. Значит и самолет Российский.

    • Руслан 2 года назад

      Ага и Мрия исконно русское название и полоски синяя и желтая на фюзеляже прям цвета русского флага

  7. Андрей 2 года назад

    В заголовке не правильно написали не АН-255, а АН-225

  8. Андрей Рыков 2 года назад

    Украине никогда не построить такой техники самостоятельно. И этот самолёт разрабатывался в СССР, а не в Украине. А молодые ушлёпки-недоумки, которым мозги засрали и которые истории создания авиа-заводов и КБ Антонов не знают, думают, что если поверх красных флагов и звёзд на крыльях намалевать украинскую символику, то это будет означать «made in Ukraine». Особо нервным рекомендую почитать недалёкую историю:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2,%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
    и
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%91_%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2

  9. Вова 11 месяцев назад

    У нас один друг в википедии себе авто биографию заказал,там написали что даже мастер спорта)) ,а если братья россияне такие умные чего не построили больше? Трандеть легко делом показать труднее,но и России тогда тоже не было была республика

  10. махат 9 месяцев назад

    Короче ребята ненадо спорить Украйна или Россия это было СССР и так оно останется

  11. ya 2 месяца назад

    В точку.

  12. Вадим Корнилов 3 недели назад

    Ето Украинский самолёт и конструировался он в Украине

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Вы можете отправить письмо по электронной почте, и мы свяжемся с вами, как можно скорее.

Sending

©2017 SUPERMASHINY.RU

Войдите со своими учетными данными

or    

Forgot your details?

Create Account