Новый истребитель пятого поколения Т-50.

Новый истребитель пятого поколения Т-50.

samolet_istrebitel_T_50-3

Российский истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА.

Истребитель имеет высокие маневренные летные характеристики за счет двигателей с отклоняемым вектором тяги и многофункциональными характеристиками с эффектом скрытности от разнообразного вооружения. Примерная стоимость самолета истребителя Т-50 около 100 000 000 долларов. Многое что касается истребителя под грифом СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО.

ИСТРЕБИТЕЛЬ Т-50 ХАРАКТЕРИСТИКИ

Человек в экипаже 1 человек и 2 человека
Длина 22 метров
Ширина 14.8 метров
Высота 5.48 метров
Нормальная масса 100% топлива 30 т 610 кг
Максимальная масса 35 т 480 кг
Масса топлива 11 т 100 кг
Два турбореактивных двигателя с фор сажными камерами и управляемыми векторами тяги
Модель двигателя 2 ТРДДФ Сатурн или под маркой (изделие)
Масса двигателя Примерно 1.5 тоны
ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Крейсерская скорость 1800 км/ч
Максимальная скорость 2500 км/ч или 2.3-маха
Дальность полета
Без дозаправки 4400 км
С дозаправкой 5500 км
Скоростной фор саж 2100 км
Предел высоты полета 20 км
Скорость подъёма 350 м/с
ВООРУЖЕНИЕ
Пушка сдвоенная 30 мм (модернизированная) 100 снарядов
Ракетные точки подвески 14 штук
Вес нагрузки от вооружения 10 тонн
Подвесное оружие Управляемые ракеты класса воздух-воздух, воздух-поверхность сверх большой, большой, средней и малой дальности с лазерным и телевизионным прицелом. Мины и авиабомбы.

Уникальный оптик электронный комплекс радиоэлектронная система ПАК ФА способная распознавать и сопровождать сразу несколько движущих целей.

Официальный сайт: http://sukhoi.org/

Фото Российский самолет истребитель Т-50 ПАК ФА.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

8 Comments

  1. Мордюган

    Как нам «пели» о том, что Т-50 супер, супер, супер. На первоначальных испытаниях всё шло далеко не «супер». Фюзеляж трещинами покрылся, из-за низкой жёсткости этот прототип не летал «быстрее» 500 км/ч, и перегрузка 6G для него была пределом мечтаний. Была гипотеза о том, что у него комплекс БРЭО самый лучший, но на деле!!! На первых двух экземплярах АФАР отсутствовала вообще, на третьем экземпляре, установили образец, естественно не рабочий. Системы управления вооружением нет. Летал этот «прототип» четыре года, ни одной ракеты не выпустил, а потом, резко так, начал учебные цели поражать, с чего вдруг?????. В советские времена по программе испытаний «опытный образец» обязан был налетать 5 000 часов, ну для современной России этот показатель сократили до 2 000 часов, но самое выдающееся в этих испытаниях оказалось то, что он даже после четырёх лет не налетал и 1 000 часов. Как вы считаете, что нам подсовывают?????. Крылья очень сильно срезаны назад, и снижена их толщина, якобы для полёта на сверхзвуке, да ещё и вооружение под крылом подвесили. Более-менее нормальные двигатели будут только второго этапа, на первом этапе тяга в 14700 KN, это вообще дерьмо собачье. Результат: Куда не плюнь везде недоработки, некоторые детали нужно создавать заново, хрень такая, плюнуть хочется. Остаётся вопрос: Как Погосян «распилил» бабло в $10 000 000 000. Кто знает ответ???.

    1. рубль

      Ну так сделал бы лучше, раз ты такой знаток, чё ты тут распинаешься то??

    2. так это был тока прототип

    3. Ну зачем Вы дискед. корпорацию они этого не заслужили

  2. Господин Мордюкан Ваши камменты просто вранье базовая модель Т-50 прошла испытания , но а доводка изделия это уж простите наверное секрет

  3. Мордюган

    Люди имеют полное право мне не доверят, орать ну сделай сам, раз такой умный!!! 1. Передо мной никто таких задач не ставил. 2 Финансированием не обеспечил. Вы бы немножко «поднапряглись бы, и поискали информацию» в интернете, а потом бы в мой адрес обвинениями сыпали. В любом КБ сидят кандидаты и доктора технических, физико математических и хрен знает каких наук, вот пусть у них голова от такого изобретения пухнет. Я вам немного о другом написал: Вы верите Погосяну, который деньги «распилил», а нам ДЕРЬМО СОБАЧЬЕ подсовывают, а потом говорят «Надо модернизировать» то есть ещё «бабло на бочку выкладывай». Да мне тут пишут Базовая модель прошла испытания. Где это написано, что испытания прошла??? И ракетами стреляла??? Так тут ОБЛОМ намечается. АФАР у него не работает. Как он может ракетами стрелять??? (Ракетам нужно «цель указать, а указывать, нечем!!!) Во внутренних отсеках нет АКУ и АПУ, поэтому внутренние отсеки для «галочки». Им Сухим пришлось «торопиться» и «экономить» это как раз две составляющие провальной разработки. И причём Сухие с гордостью «заявляют» «Мы лидеры» а разработка эта тоже от лидера??? Какие же вы лидеры, смех сквозь слёзы, да и только.

  4. У меня вопрос «И за это…. Минобороны должно «выложить» $ 82 000 000. Сумашедшие эти чиновники из Минобороны. Но у них нет другого выхода. Раз Верховный главнокомандующий так скомандывал, так будем мы «закупать это де…мо, куда же им (Минобороны) деваться. 9 мая это де…мо на парад победы не пустили, в Ле Бурже тоже не пустили, вдруг грохнется, ну в общем это надо только России, да и мы сами не знаем, чё с ним делать?.

  5. Теперь выясняется, помимо двигателя (разработка которого задерживается), ещё задерживается разработка РВВ-БД (ракета большой дальности), индикатор тактической обстановки в кабине Т-50 отсутствует, автоматизации управления помехами нет, и специального компьютера определяющего радиус действия систем ПВО тоже нет. (Аналогичная система есть у F 22), (Ходили слухи мол Индусы этот компьютер разработают), и то если разработают, они «вполне» могут «бортануть» Сухой вместе с его «подрядчиками» , производителей авионики и Россию в целом. Так что «облом» по всем направлениям.

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам также может понравиться

Российский бронеавтомобиль СТС Тигр.

Многоцелевая боевая супер машина бронеавтомобиль СТС Тигр. По